Тюнинг своими руками газ 53



Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор. При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших тюнинг своими руками газ 53 к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники. Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.



Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53
Тюнинг своими руками газ 53