Ручной пресс своими руками чертёж



Формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата; формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами. Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной ручной пресс своими руками чертёж культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой. Названные особенности программы отражены в ее структуре. Содержание основных разделов - «Человек и земля «Человек и вода «Человек и воздух «Человек и информация» - позволяет рассматривать деятельность человека с разных сторон. В программе как особые элементы содержания обучения технологии представлены технологическая карта и проектная деятельность. На основе технологической карты ученики знакомятся со свойствами материалов, осваивают способы и приемы работы с инструментами и знакомятся с технологическим.



Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж
Ручной пресс своими руками чертёж