Часы пропеллер своими руками



Просто после сборки передвинул детали и "положил" на плату конденсатор, это как оказалось, может быть очень полезно для экономии места в корпусе. Так как, у меня силовые транзисторы прикреплены к радиатору просто через термо-пасту, то потребовалось изолировать их радиаторы друг от друга и от корпуса. Для этого я в авто-магазине прикупил пластмассок, через которые и прикрепил радиаторы к корпусу БП. Потом конечно же всё проверил и прозвонил, всё оказалось замечательно, ничего, нигде не касается и не коротит. Для обеспечения температурного режима элементов блока питания, разметил и высверлил в корпусе вентиляционные отверстия для отвода тепла, потом немного покрыл корпус грунтовкой, чтобы выявить какие остались косячки. Под чутким руководством Кирилла (Kirmav) прошил микроконтроллер и проверил работу индикатора, пока что без калибровок. Вольтметры работают нормально, амперметры нагрузить было нечем, но скорее всего тоже работают, так как касаюсь пальцами контактов на плате, значения на индикаторе меняются. День как говорится, закончился для меня очень удачно. Потом перемотал (вернее домотал) силовой трансформатор. Раньше на нём была.


Закрыть ... [X]

Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками
Часы пропеллер своими руками